e93jh8z31xaihb9ngx6577omyfnydu
ВСТУПЛЕНИЕ
В нашем тритменте мы опишем полный подход создания ролика, начиная от пред-продакшена, заканчивая графикой и цветокоррекцией.

Мы предлагаем с первых секунд сделать ролик ярким, избежать консервативных вступлений со статичным брендингом. Мы будем использовать анимацию логотипа и резкий переход, чтобы задать динамику с первых секунд.


ОСОБЕННОСТИ АКТЕРСКОЙ ИГРЫ
Режиссура актерской игры заключается в организации коротких (скетчевых) эмоциональных отыгрышей. Мы показываем перевоплащение актера в считанные секунды. Реакции героев подчеркивают воздействие продуктов на жизнь актера, она скрашивает, заряжает энергией.

(до и после)

прикосновения с продукцией


Перевоплощение главного героя будет визуально понятным для зрителя. В начале ролика мы показываем обыденность, а к концу мы переходим к яркому, насыщенному визуалу.

ДЕКОРАЦИИ

На этапе осмотра локации будут утверждены ракурсы, организована площадка для размещения актеров, гримерная зона.


В основе выбора съемочного участка лежит композиционное решение. Стеллажи, вдоль которых проходит главный актер, должны иметь направляющие линии, указывать на продукцию, акцентировать продукт.


Ритм стеллажей будет выстроен за счет фирменных цветов (синий- желтый).


Предварительные места для съемки:

1) Ряды между полок

2) Заворот на товарный ряд

3) Кассовая зона

4) Широкий ряд для массового танца


Декоратор
В основе организации художественного отдела мы берем двух художников:
1) Организует зону стеллажей, используя напечатанные мокапы. Выстроит симметричную композицию.
2) Организует тележку продуктов.
ОПТИКА И КАМЕРА
Мы будем использовать несколько камер для того, чтобы получить динамичный материал с разным визуалом. В основе выбора камеры лежит тренд на динамичный монтаж с нескольких камер.
КИНОКАМЕРА
Для создания глубины образа мы предлагаем использовать: светосильные объективы (f/1.8), объектив laowa 14mm, чтобы передать масштабность, и трансфокаторные объективы zoom(18- 80mm).
Стабилизатор ronin 2 и armor man 2.0
FPV-ДРОН
Современный прием, который позволяет показать массовость сцены и испытать зрителю адреналин при резких спусках и подъемах дрона.
В монтаже мы используем эти кадры для массовых сцен, сцен с гоночным автомобилем.
ДВИЖЕНИЕ КАМЕРЫ
ПРИМЕРЫ
Камера прикреплена к упаковке (7 кадр)
Камера загрипованна к пачке чипсов- она летит в руки через кассу и прилетает к нашим героям второго плана.
Используем объектив Laowa 16mm для того, чтобы продукт казался большим. Этим кадром мы призываем зрителя купить, а не просто кинуть в корзину.
Камера прикреплена к Тимуру (Кадр 10)
Предлагает зрителю посмотреть на героя от 3 лица ( как в узнаваемой игре ГТА). Эта вариация сцены позволяет создать симуляцию игры.
Быстрый зум (5,8 кадр)
Позволяет скетчево подчеркнуть эмоциональную игру актеров, быстро погрузить в происходящее зрителя.
Плавные наезды на героев
Использем стедикам для того, чтобы укрупнится на героев
Версию с гоночной машинкой мы предлагаем запечатлить с помощью FPV-дрона- Тимур сдергивает ткань с квадракоптера, он начинает кружить вокруг него.

Дрон летает вокруг него, примерно, вот таким движением.


МОНТАЖ
Один из важных этапов
В основе монтажа лежит очень быстрая сменяемость кадров. Скорость , мерцание, переходы, звуковые эффекты вынуждают зрителя обратить внимание.

Для сокращения эфирного времени мы предлагаем следующие варианты склеек между сценами:
Полиэкран (9 кадр)
Позволяет нам сэкономить эфирное время и вместить несколько рекламируемых продуктов.
В первой части экрана прыгают полки с пепси, лейс, миринда. Посередине танцует Тимур, в третьем окне крупно прыгают полки с джей7, Липтон, Адраш, Читос.
Засветки (5,8,11 кадр)
Позволяют быстро и красочно перейти к следующему кадру.
Интерактивный текст (10 кадр)
Текст позволяет акцентировать товары, участвующие в акции, обозначить механику акции повторяющимся словосочетанием, которое обтекает актеров.
Мерцание (2,8 кадр)
Мы изображаем пульсирующий свет как в (тиктоке) и переходим к следующим кадрам. Меняем настроение сцены и непроизвольно заставляем привлечь внимание зрителя.
Здесь мы делаем упор на быстрые переходы, сопровождающие графику
Механика акции раскрывается с помощью анимации финального слайда и вот такого эффекта послойной анимации, где появляются условия акции и призыв "наполни лето движением"
ЗВУК

Магазин "Лента" должен быть оборудован мобильными звуковыми экранами, установка которых не требует долгой настройки, но в то же время каждый участник процесса должен слышать фонограмму в исходном качестве без искажения и отстования. Звук на площадке мы не пишем, а добавляем на пост-продакшене.

Звукорежиссер

Для того, чтобы мы смогли синхронизировать звук на монтаже. На съемочной площадке будет присутсвовать звукорежиссер, который в нужном месте сможет включить фонограмму. Это ускорит съемочный процесс.

Фоли-студия/саунддизайн

Также мы планируем использовать фоли-студию для того, чтобы подчеркнуть каждое движение во время песни, сделать монтаж еще динамичнее.
КОСТЮМЫ

Особенности подбора костюмов в каждой сцене
СТИЛЬ
В качестве стилистического решения для Тимура Родригеза, мы предлагаем использовать одежду в стиле tie-dye, характеризующую летнее настроение.
Сочетание с графикой
Такая одежда будет смотреться в едином стиле с графикой. На одежде не будет лишних надписей.
Цвет одежды будет учитывать брендинг магазина (Синий-желтый).
ЭФФЕКТЫ И ГРАФИКА

Добавление в кадре ярких "летних" элементов в виде зелени на полу, летящих бабочек в 3D позволяет в считанные секунды погрузить зрителя в место, в котором все становится фантастическим, стоит только представить, или прикоснуться к продукту и "серые" будни заиграют яркими красками.

Графика
Летние атрибуты CG
(кадр 5,6)
Использование графики в данных кадрах позволяет создать пространство, наполненное сказочными мотивами.
Анимация
Главного героя сопровождает яркая летняя анимация в виде бабочек.
Колонка
Мы предлагаем сделать колонку в 3D, чтобы она немного прыгала в то время, когда бутылки разъезжаются.
Неоновые контуры (4,5 кадр)
В кадре нам не потребуется лед лента , мы предлагаем использовать тренды тиктока и обвести по контуру наши витрины и имитировать эквалайзер.
Также потом сопровождать этот импульс на массовых сценах.
AR-маски (кадр 12)
Маски должны частично напоминать animoji в айфон, не нарушая АП, иметь свои характерные отличия, как в этом примере- "dirol" ( Отличие от анимоджи незначительное, но авторское).
Автомобиль- 3D модель (кадр 18)
Мы предлагаем использовать не игрушечный автомобиль, а выдержать ролик в одном стиле, анимировать 3D модель гоночного болида.

В качестве референса по анимации мы предлагаем использовать похожие яркие образы и преобразить привычные нам пространства магазина.

Графика
ОСВЕЩЕНИЕ И ЦВЕТ

В основе организации освещения на площадке лежит принцип контрастной картинки.

В кадрах, где присутсвует "серый", обыденный мотив, мы освещаем сцену более консервативно.

Но мы стараемся выделиться из привычной рекламы в "Высоком ключе", где практически отсутсвует тени. Чтобы сделать рекламу приближенной к народу, выделяющейся от конкурентов, мы не будем забывать про тень на лицах актеров и фонах. Это сделает рекламу натуральной и приближенной к народу.


В качестве источников освещения будут сценические приборы, которые смогут задать хаотичное движение на площадке во время динамичных танцев, также мы планируем использовать цветной свет, чтобы преобразить привычный нам магазин в современное место.

Мы используем цвета: синий, желтый, зеленый.


Основополагающим моментом является мобильность установки приборов. Свободное перемещение по территории и выбор ракурсов. Использование небольшого дыма с разрешения клиента поможет задать объем в кадре, сделать картинку более "Кинематографичной".

МАССОВАЯ СЦЕНА
ОРГАНИЗАЦИЯ МАССОВКИ
В массовой сцене (10-13 кадр) мы хотим передать атмосферу улиц, энергию молодежи. В ролики мы видим уличных танцоров, акробатов, скейтбордистов, которые своими движениями задают уникальность, подчеркивают летнюю атмосферу.

В графике организации и просмотра локации должна стоять репетиция вместе с хореографом.
В ЗАКЛЮЧЕНИИ

Мы предлагаем с первых секунд ролика сделать его интересным для просмотра, передать ощущение лета за счет отрисованной анимации и графики. Используем объективы, которые передают масштабность и скрывают не кинемотагрофичные участки локации.

Освещение и цветовые решения характеризуют фирменный стиль "Лента". Мы используем синий, желтый, зеленый, чтобы придать сцене уникальный оттенок семейного места, в котором можно весело проводить время, места, где ты получаешь сильные эмоции.

Говоря про саунддизайн (интершум), хочется, чтобы передавалось ощущение пространства, были подчеркнуты каждые действия героя и шелест продукции. Звуки срабатывания затвора фотокамер, резкие задувания ветра помогут создать динамику на монтаже и рациональнее использовать эфирное время.

Made on
Tilda